ГБОУ СО Школа АОП № 17
г. Энгельс
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в ГБОУ СО Школа АОП № 17 являются: Родительский советПедагогический совет,  Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    4. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. принимает решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    2.  выступает от  имени  школы;  .
    3.  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
    4. Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    2. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    3. осуществление профориентационной  работы;
    4. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    5. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    6. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    7. стратегия развития школы;
    8. процедура промежуточной аттестации;
    9. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    10. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    11. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    12. награждение и поощрение работников школы;
    13. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    14. годовой календарный учебный график.
    15. Взаимодействие УС с директором школы.

      Вопросы взаимодействия:

    16. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    17. согласование режима работы школы;
    18. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    19. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    20. подготовка отчета о самообследовании ОО.

    Состав органа управления

    Киселева Оксана Ярославовна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Чунаева Карылгаш Зайнуловна.
    учитель начальных классов
    Математика, Основы социальной жизни, Речевая практика, Рисование, Русский язык, Труд

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике